суббота, 21 декабря 2013 г.

Модный CASUAL. Часть I


Друзья, как вы уже знаете, по долгу службы мне приходится очень много времени проводить в магазинах. И каждые выходные, как только у меня появляется возможность оставить Сурикатика В., я этим охотно пользуюсь и мчу во весь опор, прижав уши и распустив хвост!
Так вот, сегодня, пробегая глазами  по всем предновогодним витринам, ощупывая все-все-все, что предлагает масс-маркет, я вывела несколько тенденций этой зимы.



Итак, поехали!



Объемные свитера
Свитера крупной вязки популярны уже не один сезон. Их основной плюс заключается в том, что это абсолютный must have для нашей зимы. Можно уютно зарыться носом в ворот-хомут и неспеша водить глазами, созерцая этот мир. Я для себя заприметила вот этот:

2999, ZARA





Бельевой стиль
Можно даже в сочетании с вязаными вещами (см. предыдущий пункт). Лично я обожаю кружево... Черное, на мой взгляд - самое сексуальное. И если вы настроены решительно, советую приглядеться к этим смелым вещам.

ZARA

ZARA

ZARA

ZARA
ASOS
River Island

Клетка
В этом сезоне ее принято комбинировать, например, также с клеткой, но другого размера или цвета, либо с полоской, либо с цветочным принтом. Здесь полет для творчества! И очень часто, подобные сочетания граничат с безвкусицей. Мне понравилась клетка в Pull and Bear.

999, Pull and Bear
1200, из моего магазина

Кожа
Черная, бордовая, лакированная, матовая... Гладкий кожзам. В моем гардеробе уже не первый год пользуется популярностью вот такой "карандашик". Любой свитер сверху, блуза, пиджак... Что угодно. В общем, такие вещи я называю выгодным приобретением. Они служат не один сезон и являются в современном мире основой базового гардероба. 

River Island
У ASOS есть вот такой потрясающий свитшот.
ASOS
850 р, my store

Пишу по горячим следам! Продолжение следует...
P.S. Кстати ZARA и Stradivarius, мне кажется Bershka тоже, обзавелись собственными сайтами. Теперь можно совершать покупки не выходя из дома! Это чудесная экономия времени для молодых мамочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...