пятница, 28 февраля 2014 г.

О красной помаде, старых вещах, кружеве и юбках-карандаш!



Я встречала много женщин, которые никогда в жизни не пользовались красной помадой. У них, естественно, на это всегда были свои причины - "не идет", "вульгарно", "это для шлюх", "пошло", или "нет повода". Уверяю вас, красная помада вне времени и повод для нее всегда есть - хотя бы тот факт, что вы живы и у вас игривое настроение!




Red lips!

Вообще, красный - удел смелых людей. У меня лично в гардеробе совсем мало вещей красного цвета. Я его не избегаю и не боюсь... Просто у меня с красным особые отношения - я люблю его "употреблять" дозированно, например на губах :)

У меня несколько оттенков красной помады - от морковного - оранжевого, с которым нужно обращаться крайне аккуратно до темно-вишневого - цвет гнилой вишни - тоже, главное, не переборщить. Я пользуюсь ими под настроение. Да, совершенно точно, бывают дни, когда я предпочитаю накрасить губы бесцветным блеском или не трогать их вообще, но если все-таки я беру в руки красную помаду... Это означает лишь одно - у меня прекрасное настроение!

Я согласна с распространенным мнением о том, что красная помада, увы, идет далеко не всем. Это зависит и от формы губ, и от общего "расположения" черт на лице. Хотя, возможно, вам просто не попадался именно "ваш" оттенок. Попробуйте несколько вариантов, разные бренды, накрасьте губы пока вас никто не видит, походите так по дому, привыкните к себе...

Красная помада лично меня делает неуязвимой. Так, например, если мне нужно придать самой себе уверенности - я крашу губы красным. Отлично работает. Хотя, если бы мне пришлось отправиться на собеседование, то я бы не стала этого делать, особенно, если боссом была бы женщина.

Retro

Вопрос - почему я люблю ретро? Наверное потому, что я в нем отлично себя чувствую и неплохо смотрюсь. Проще говоря, ретро-образы безумно мне идут и я этим охотно пользуюсь. Мое пинап-лицо в совокупности с пышной грудью и мягкими локонами - сами диктуют мне свои условия, а я лишь подчиняюсь. Взаимовыгодное сотрудничество того, чем тебя наделила природа и твоим душевным состоянием. Присмотритесь повнимательнее к себе. Вы на кого-то похожи? Старый Голивуд? Молодая еврейская девушка? Актриса из какого-нибудь бразильского сериала? А что вам говорят знакомые? Попробуйте пожить в каком-то образе, прочувствовать его... А вдруг вам понравится? Вдруг вам будет комфортно и вы ни за что не захотите расставаться с ним?

Где я беру ретро-вещи? Что-то мне дарят подруги) Это безумно приятно) Что-то я случайно нахожу - в том числе и у бабушек на улицах) В этом нет ничего страшного, особенно если вы лично застираете эту вещь сразу, как только принесете в дом с "охоты". Что-то у меня осталось от моих бабушек и прабабушек - мало, но все-таки осталось... И даже бабушка мужа подарила мне свое темно-синее платье с белым воротничком, в котором она щеголяла будучи еще совсем юной.

К тому же, сейчас абсолютно не проблема найти в магазинах что-то в стиле ретро. Масс-маркет охотно эксплуатирует эти образы, и каждый сезон появляется много всего, что потом будет вас радовать еще не один год. Ретро - оно, знаете ли, тем и удобно, что его можно носить до старости  и выглядеть при этом стильной штучкой.

Вот, к примеру на фото вы видите на мне - боди  Lindex, которое я купила тыщу лет тому назад в маленьком шведском Лунде, а носить собираюсь этой весной! Потому как что еще носить молодой мамасите в сезон сексуальных комбинаций, которые надевают вместо платьев и блуз.






Юбки

Ежели у вас от природы стройные бедра, то юбки-карандаш - самое то, чтобы это подчеркивать. Вообще, это моя излюбленная форма облачения нижней части тела. А все потому, что когда я излучаю сексуальность - я излучаю уверенность. Сколько раз пробовала - короткая длина мне совсем ни к лицу. Вот и приходится довольствоваться неизменной классикой!))



В общем, я немного провела для вас краткий экскурс в свои любови. Буду рада любым вопросам и комментариям! Они, знаете ли, отлично мотивируют меня на новые эксперименты!

Спасибо!














2 комментария:

  1. Катя, а как же горошек, белые воротнички, туфли-лодочки, юбки-колокольчики. Как ты относишься ко временам наших мам, бабушек? И считаешь ли ты, что родилась в то время, в том веке, или же ты ощущаешь себя частью чего-то другого? Париж 60ых, например, или наша страна 30ых 20 столетия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Спасибо, что интересуетесь и ни о чем не забываете! Ждите новых выпусков!;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...