суббота, 19 апреля 2014 г.

Жертва, Преследователь и Спасатель


Куртка - Love Republic
Леггинсы - Маруся Котова
Шляпа - Seppala
Обувь - Asos
Блуза - Zara

Ну вы уже поняли, что сейчас я вам поведаю снова о своих опытах общения с людьми?)
Так вот, недавно в разговоре с одним умным человеком, услышала: "Ты играешь роль жертвы. Он приходит домой - ты злая. Если тебя не трогать - ты очень злая. Если трогать - то же самое. Ты всем недовольна. И ты сама в этом виновата". О жертвах и об их мучителях (а также, о спасателях) в этом посте.




"Поговаривая, мы излечиваемся".

Вот я, женщина с высшим образованием, 26-ти лет, симпатичной наружности, со своими собственными натуральными зубами, волосами, без круговой подтяжки лица, без силикона, с маленьким ребенком на руках, с обязательствами перед людьми по передаче заказов, с ответственностью перед вами, мои дорогие читатели, в ведении этого блога, докатилась до такой жизни, что в один момент стала играть роль жертвы. Ужасно неприятно, когда это осознаешь.

Какая она жертва? Она маленькая, беспомощная ("у меня ребенок, я не могу то, то и то...", "у меня нет времени, я же так занята", "а ты попробуй роди и т.д."), у нее постоянно грустные глаза и опущенные уголки губ ("я не убрала, потому что на одной ноге весь день висит ребенок", "я не приготовила, потому что бабушки далеко и некому сидеть с ребенком" и дальше все в таком духе), она плачет без причины, потому что чувствует себя несчастной, она думает, что ей все ВСЁ должны.

Это своего рода манипуляции. Мужчины вначале реагируют по-разному. А потом все скатываются до одного общего знаменателя: у мужика лопается терпение. 

Но ведь причина такого поведения в самой женщине. Это нужно осознать и попытаться искоренить). Психологи (и моя знакомая с ними согласна), советуют хвалить себя за все хорошее, что случилось днем. Вечером, закрывая глаза, начинайте мысленно "гладить" себя по голове: "какой я хороший!", "как много я сделал". Это непросто, так как выйти из хорошо заученной и удобной на сегодняшний момент роли нелегкая задача.

Нужно, наконец, понять, что во всех собственных бедах нет виноватых,  кроме тебя, ведь  человек сам определяет для себя границы своего счастья. Если ты чувствуешь себя одиноким и потерянным - в этом только твоя вина! Значит тебе нужно какое-то время пожить в этом состоянии, чтобы извлечь важные для себя уроки.

Наблюдайте за людьми, смотрите, какими интересными они могут быть, удивляйтесь и перестаньте зацикливаться на собственных неудачах.

Когда пару лет назад мне потребовалась помощь психолога в решении одной моей проблемы, он просил меня ощутить себя в тот самый, травмирующий меня и мою душу, момент. Побыть в этом состоянии. Затем посмотреть эту историю, как если бы я сидела в кинотеатре и наблюдала за всем происходящим через экран. Затем "воспарить" над кинотеатром и увидеть, что какая-то маленькая Катя сидит в большом кинотеатре и смотрит такую печальную историю. Кажется, что ничего сложного в этом нет, но если вы поэтапно с собой и со своими болезненными эмоциями таким образом поработаете, то вам, действительно,  станет легче.

Итак, там где есть жертва, там есть и мучитель. В заголовке написано - "преследователь", и я взяла этот термин из одной психологической статьи. Здесь все просто. Это тот человек, на которого вы вешаете ответственность за свои неудачи.

"Спасатель" - отдельный разговор. Им может стать, кто угодно, кому вы жалуетесь на свою судьбинушку. Да хоть человек в поезде, с которым вы делитесь таким, чем невозможно поделиться даже с собственной матерью.

И вот, когда вы разберетесь с ролями, начинается самое интересное. Выходите из роли жертвы. Перестаньте обвинять людей во всех смертных грехах. Вы тоже не святой.

Когда я писала обо всем об этом, поняла, что самый пик "жертвенности" в поведении женщины приходится на то время, когда на нее еще и поднимают руку! Тут уж совсем страшно ("Если один раз ударил. значит будет бить потом все время!", "Рука привыкает" и т.д.). А сейчас я понимаю, что "если звезды светят, значит это кому-нибудь нужно" - если женщину бьют, то она сама это провоцирует. Вот как-то так...

Получилась прям какая-то психологическая статья и за эту тему спасибо И.
С помощью нее я немного разложила по полочкам все в своей голове. Не подумайте, что меня уже начали бить)))) Просто в какой-то момент я превратилась в жертву - "мне никто не помогает, а ведь мне так тяжело!". Это стало моим основным посылом во Вселенную. А так быть не должно.

Друзья, переставайте злиться, от этого образуются морщины!)) И вылезайте из своих раковин на свежий воздух, это может быть полезно))) 

Ну а я пока борюсь с собственными "несовершенствами", о чем не стесняюсь рассказывать вам. Первый шаг на пути к исправлению. Хотя женщина от Love Republic совершенна всегда!) ахаах

Спасибо за внимание!


































Фото: Рита Волк


P.S. Девочки, за последнее время я получила уже по меньшей мере 15  заявок на участие в нашей акции по преображению. Первый пилотный пост вы могли видеть здесь. Дорогие, если я не отвечаю на ваши письма, это не значит, что я их не читаю. Не знаю пока, каким образом мы выберем вторую девушку, сейчас как раз говорю об этом с нашим визажистом. Но выберем в самое ближайшее время! Не забывайте указывать свой размер одежды и чуть более развернуто пишите о себе, что нравится/не нравится в своей внешности, с какими психологическими проблемами вы сталкиваетесь по жизни, какие у вас комплексы и т.д. Это поможет нам более качественно "поработать" над вашим имиджем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...