вторник, 8 апреля 2014 г.

Лолита

Юбка - Kira Plastinina
Рубашка - Asos
Жилетка - Zara
Кроссы и браслет - Маруся Котова
Сумка - Reserved
А что вы знаете о любви? Вы влюблялись? Когда в последний раз? Я имею в виду мужчину, а не новые туфли или симпатичную сумочку))))

"Это моя Ло. А вот мои лилии. Да. да, они дивные, дивные, дивные".
В. Набоков "Лолита"

"Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятиях она была всегда: Лолита."
В. Набоков "Лолита"


Что поделаешь, весна - пора любви. И даже, если вы "глубоко" замужем, это не повод для грусти! Можно снова воспылать дивными чувствами к своему супругу или парню, с которым знакомы 1000 лет, провести несколько вечеров в уютной и тихой квартире с кучей DVD, с вином и вкусным ужином. Ну ладно, это лирическое отступление, не имеющее ничего общего с реальностью))))

Этой весной мне хочется перечитать "Лолиту", книгу настолько потрясшую меня в юности, в первую очередь своей любовной историей (да, да, я верю, что Лолита любила Гумберта), что до сих пор, иногда я возвращаюсь к ней. 

По-моему Набокову удалось сделать невозможное. В одном произведении уместить столько смысла! И не правы те, кто утверждает, будто эта книга о несчастном педофиле и о его жертве. Вовсе нет. Эта книга о любви...

Всем любви. Для меня этой весной она такая! Юная, несмелая, трогательная, нежная, осторожная, печальная, невозможная, контрастная, сумасшедшая. 















Фотограф - Ирина Батурина




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...