четверг, 18 декабря 2014 г.

В чем встретить Новый год?



Меховой жилет и сапоги - Alisa Furs Club
 Серьги, кольца - Kristina Jewellery


Наверное, каждая женщина с приближением Нового года мечтает блистать на праздничном вечере и сражать всех наповал своим убийственно прекрасным внешним видом. Но год деревянной овцы таит в себе сюрпризы... Об этом под катом. 
А я продолжу вас знакомить с мехами из Alisa Furs Club. На этот раз третий образ, и, кажется, мой самый любимый...





Кто успел сделать крупные покупки до кризиса - тот молодец)

Сейчас, из-за скачка курса валют ничего невозможно предугадать и спланировать. Единственный приятный момент - все цены в Alisa Furs Club остались докризисными. Закупки производились в Италии, когда цена за евро не превышала 45 рублей. Эх, вернуть бы то время...
Поэтому у милых дам еще есть возможность побаловать себя мехами и в Новогоднюю ночь блистать ярче птицы Феникс. 

"Помнишь ты спрашивала у меня в прошлом году, покупать ли тебе шубу"? - написала мне сегодня в Skype подруга. Как же не помнить?)) Эта вечная дилемма - купить или оставить. Я тогда, кстати, купила. И правильно сделала. А кто еще думает или сомневается, то я бы советовала себя порадовать. Неизвестно, чем обернется эта инфляция, а красиво жить не запретишь. 

Где-то читала, что год деревянной козы или овцы сулит нам показную роскошь (коза любит находиться в центре внимания). Веселая компания, шампанское рекой и яркий наряд - в моем случае - красочный мех, от которого я без ума. Выбирайте зеленые, желтые и синие оттенки - в общем, все яркое и нетривиальное. Аксессуары подберите тоже заметные и красочные. Вы должны блистать и радовать окружающих своим заразительно прекрасным настроением и ярким внешним видом. Волосы лучше уложить вьющимися локонами, чтобы они спокойно ниспадали с плеч и изредка какая-нибудь строптивая кудряшка выбивалась из копны и падала вам на глаза. Если решили надеть платье, то пусть оно будет невообразимо роскошным - таким, будто вы собрались на карнавал в Рио-де-Жанейро или на костюмированную вечеринку. Пайетки, перья, стразы - в ход можно пустить все! По крайней мере, это единственная ночь в году, когда случаются чудеса. 

В общем, совсем не зря я выбрала этот чудесный яркий меховой жилет в Alisa Furs Club для моего сегодняшнего образа. Он точно придется по вкусу хозяйке этого года))

Ну а примерить его и еще много чего вы можете по адресу:

г. Воронеж, пр-т Революции, 1В, МФК Бизнес-Холл, оф. 703


Благодарим мебельный салон "Юнион"  и лично Марию Баталину за помощь в организации фотосессии.
А за те самые мягкие локоны - спасибо Мише Додатко!






























Фото: Рита Волк
Место проведения фотосессии: мебельный салон "Юнион"
Макияж: Маргарита Сорокина
Прическа - Миша Додатко

1 комментарий:

  1. Екатерина, мне очень нравится ваш блог, вы сами с вашими мыслями и фото. Возможно это нагло, но уж не сочтите за оскорбление(просто мнение), мне кажется, с такой прической как на этой фотосессии, вам очень хорошо, освежает, а убранными наверх волосами, как на большинстве фото, добавляете себе несколько лет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...