среда, 2 декабря 2015 г.

Выбираем праздничное платье для дочери




Скоро Новый год! Но у нас еще есть время, чтобы сделать необходимые покупки. В этой публикации я составила подборку прекрасные детских платьев для маленьких принцесс. И что самое интересное - все их можно найти в сети. 



Множество прекрасных платьев я нашла на сайте Jesusspeaktome.
Вообще, там собраны платья для причастий, но мне кажется, что по сути, любое пышное платье на маленькой девочке выглядит как наряд принцессы. Поэтому заношу этот сайт в свой список список!

Платье Mango kids
Прямая противоположность первому варианту. Я люблю, когда дети носят черное. В черном они выглядят торжественно. Впрочем, как и взрослые)

Платье Next
Длинное с розочками и кружевом! Наряд для мини-принцессы. До 18 месяцев)

Платье La Redoute
Настоящий французский шик.

Платье с лифом из пайеток Bonprix
Как вы уже заметили, для меня праздник без пайеток - не праздник) А здесь еще и красный цвет!)

Платье в черно-белую полоску H&M
Классическое сочетание цветов и прекрасное соотношение "цена-качество".

Зефирное платье от Acoola
 Чудесный выбор для девочек любого возраста. У меня у самой есть такое же в шифоньере)))

Платье Sela
Белые носочки и аккуратные лаконичные туфельки и образ можно считать законченным!

Платье Ostin как чудесная звездная ночь!
Магический наряд для загадочной феи)

Жаккардовое платье Mothercare
В прошлом году видела голубые платья из жаккарда и очень жалею, что не купила... Но зато в этом - можно отыграться!) Блестящий золотой..!

Платье Zara
Специальная рождественская коллекция. Это выполнено из бархата с блестками. Для юной леди)

Корона Zara
Мне кажется, какой бы наряд вы бы не выбрали для своей дочери, такой аксессуар станет прекрасным дополнением. Как вишенка на торте)
А у вас есть варианты? Делитесь явками/паролями, где присматриваете торжественные наряды для своих малышей?


3 комментария:

  1. очаровательная подборка, жаль что ссылки не кликабельные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила этот досадный недочет!

      Удалить
    2. спасибочки, пойду пройдусь по ссылкам))) спасибо)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...