четверг, 11 августа 2016 г.

Summer is HERE!!!

Джинсовая куртка - Romwe
Сарафан - Asos
Чокер - Kandy Shop

Наконец-то мы дома, и я снова могу вещать в привычном режиме) Как ваши дела? Как лето? Кому-то еще холодно?!) Надеюсь, что все согрелись! Под катом, кстати, для дополнительного "согрева" и более приятного шопинга, вы найдете товары со скидкой 85 % на сайте Romwe.com




Лето для меня - это всегда маленькое приключение. Это небольшой отрезок жизни, который почему-то представляется мне самым ярким и запоминающимся. В августе, например, в прошлом году родилась наша вторая дочь. И почему я не назвала ее Августина? Ахахаха)))) Люди и так считают имена наших детей довольно вычурными. 

Летом лучше всего отдыхается и как ни странно, плодотворнее всего работается. Не осенью и не зимой, а именно летом! Дороги в городе еще не заполнены под завязку (многие не вернулись из отпусков), можно легко и свободно передвигаться и парковаться, где вздумается) А еще летом у всех создается романтичное настроение и виной тому не тренды и мода, а просто сам воздух, солнце и воспоминания о море... 

По ссылке вы найдете товары, которые сейчас можно купить со скидкой 85%! Предложение действует до конца недели, но вещи так быстро разбираются, что можно и не успеть.. Торопитесь!)

Всем удачного шопинга и чудесного августа! 
Я надеюсь, у вас все супер!)















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...