четверг, 8 сентября 2016 г.

Подружка байкера


Платье - Romwe
Для меня, без преувеличения, черный - самый сексуальный цвет. Есть еще белый, конечно, но там чуть иной посыл (в красном для меня, увы, секса куда меньше). Если мне хочется привлечь внимание, я обязательно выберу черный для своего комплекта, будь то платье, как в этом посте или костюм - все равно. Черный есть и будет - цвет силы и женской уверенности. 





Вообще, я сомневалась, пойдет ли мне это платье. Во-первых шнуровка и открытое декольте (но его можно регулировать и определять самостоятельно свою степень "комфортности"), а еще фасон и длина. Куда пойти? Есть девочки, которые ходят так в университет. Я бы не рискнула) Скорее клуб или любой другой вечерний выход. Каблуки обязательны. 

Еще о шнуровке: вам нравится этот тренд? Вообще, он уже по-тихонечку отходит, но если вы не успели примерить такую одежду в прошлом сезоне, можете смело надевать в этом, тем более масс-маркет предлагает сейчас очень много разнообразных вариантов. На мой взгляд, шнуровка придает образу чувственности и сексуальности, добавляет градуса))) 

А теперь признавайтесь: нравится вам такой элемент в одежде или нет? Стали бы носить? А может у вас уже есть свитер, блуза или платье со шнуровкой?












Фото: Анасасия Селезнева



6 комментариев:

  1. Я не против шнуровки, но сама бы не решилась надеть одежду с ней)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не против шнуровки, но сама бы не решилась надеть одежду с ней)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы к такому платью подобрала более грубую "байкерскую" обувь, ботинки может быть. На мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. This dress is just stunning on you! I would wear this trend, so yes! :D xx

    Shanaz | Fashionista NOW

    ОтветитьУдалить
  5. симпатично. и шнуровка хорошо. и рюкзак прямо к месту.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...