суббота, 10 июня 2017 г.

Послеобеденный чай, сэр!

Платье - Likemammy

Некоторые женщины живут очень размеренной жизнью. И не то, чтоб я не могла себе этого позволить... Наверное, чуть снизив общий шум и градус суеты можно в какой-то степени добиться настоящего порядка, чуть больше внимания обратить на себя и свой дом, разобраться в конце концов со своей жизнью... Но у меня так не получается. На все 100%! Поэтому я медленно и аккуратно пью чай из красивой чашечки только в своих мечтах. 


Любовь к хлопку проснулась во мне, наверное, с рождением Likemammy. Именно тогда с появлением на свет этого моего "детища", я стала присматриваться к разноцветным, очень красивым на мой взгляд, вариантам. Лен тоже входил в мои планы) Ну и еще ряд тканей, у которых очень хороший состав. Почему? Да потому что для детей нет ничего лучше!) Мамы тоже с возрастом начинают вырастать из синтетических топиков, еле прикрывающих живот. Надо уже одеваться посерьезнее, в соответствие со своим статусом и возрастом. Вот так и получилось, что самый обычный хлопок (вернее очень даже необычный!) прочно обосновался в моем гардеробе. 

Рюши и воланы - особая тема. Для меня - это наивысший рубеж женственности. Ну и еще цветы... Куда ж без них... 

В этом платье хочется медлееееееееенно прогуливаться по какому-нибудь парку. Хотя крой юбки не имеет особых заужений - конструкция не будет мешать ходьбе. Пояс формирует талию, а ряд пуговиц сзади - придает особый шик этому платью. 

Все самое лучшее было придумано еще до нас) 
Нам остается только пользоваться накопленным опытом) 
































Фото: Рита Волк



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...