среда, 17 января 2018 г.

Назло непогоде!

Свитер - Shein
Платье - H&M / Similar
Обувь - Promod / Similar
Сумка - Zaful
Брошь - Алена Коченкова

Этот образ мы снимали, когда было чуть потеплее... А потом неожиданно пришла зима, снег, ветер и вот это все... Так что не судите строго) Я не оправдываюсь!) Я сражаюсь с хандрой и длительным отсутствием солнца доступным мне способом - а именно, яркой одеждой!)


Этот образ родился спонтанно. Мне пришел этот свитер (я публиковала небольшой рассказ о нем в своем сторис), а надевать его с джинсами или какими-нибудь штанами было скучно, избито и неоригинально. Поэтому я достала с полки то самое платье от H&M, которые примерно год назад в это же самое время (период новогодних распродаж) купила за какие-то 499 руб. Сумма чашки кофе и пирожного в кофейне, а удовольствия - несколько походов в течение года)!

Яркий зеленый цвет привлек меня своей жизнерадостностью, а больше я, пожалуй, ничего и не скажу... Смотрите сами:












Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...