вторник, 10 апреля 2018 г.

Несколько вещей, которые обязательно мне хочется заполучить в свой гардероб



Привет, друзья! Сегодня публикую для вас необычную подборку. Здесь все по списку, что мне очень хотелось бы заполучить в свой гардероб. Если можно так выразиться, "лист ожидания")))




1. Платье-смокинг
Мне очень нравится и классический черный вариант, как здесь на фото:


И какие-то более цветные варианты. Например, фуксия)


Или бархатный... 


2. Купальник в горошек
Мне нравятся оба этих варианта: и черный, и белый. Каждый по-своему. 



И этот тоже прекрасный от Shein


3. Белая сумка
Говорят, она ускоряет приход тепла) 

Мне понравилась эта от River Island

4. Что-нибудь еще в горошек

Это платье от ROMWE очень нравится. С самой разной обувью его можно носить. 

Платье миди из штапеля Likemammy
Платье из легкого шифона от Laredoute

Туфли в горошек с открытой пяткой и каблуком "рюмочка". 

Платье-комбинация в бельевом стиле от Shein. 
Платье это тоже прекрасное от Vero Moda

6. Что-то пестрое и очень летнее!

Цветочное платье от Shein

Платье-мини с рюшами и с запахом.

Платье-рубашка нежного розового оттенка от Laredoute
Платье с открытыми плечами в полоску и с цветочным принтом.

Платье Likemammy c крупным цветочным принтом на черном фоне. 


Удачного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...